Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2010, 06:51   #6
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,784
Поблагодарили: 8,836
Вес репутации: 24
Репутация: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stooges
Как правило умирает катушка, либо клапан. В одной машине помпа гудит, но не качает, явно механическое повреждение, размагничивание пальца который даёт ход на клапан и обратно.
Подтверждаю. Сие устройство часто выходит из строя. Чаще (и не только помпа но и печка) из за длительных перерывов в работе. Жидкость или подсыхает или загустевает.
Развальцовывал даже неразборные чтобы катушку мотать. Получилось.Оказалась рjдная даже ни чем не пропитана.В другой ?после разборки оказался обрыв в месте пайки катушки к выводу . Похоже применили какой то флюс кислотный .Вот и "отокислилось".Иногда как в Вашем случае,гудит ,но не качает.Перебирал сколько раз "клапанный механизм",вроде как говорится"всё правильно,всё сходится....,но ребёночек не наш.." .В общем .Не работает. Слова про намагничивание натолкнули на мысль,довольно таки интерестную. Очень часто в цепи катушки (прямо в разрыве провода вставлен диод,). Казалось бы катушка на 220 переменки. А диод зачем.? Понизить частоту с 50 Гц до одного периода 25. Или напряжение ,чтобы уменьшить нагрев катушки. А вот тогда мы имеем пульсируещее напряжение. И как следствие вполне возможно подмагничивание.Я говорю возможно.... Надо бы и с этой стороны как то копнуть.Может как раз в этом месте "собака порылась"
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Vladimeer:
Иваныч и Ко (05.06.2012)
Дополнительная информация