Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2010, 05:36   #228
Местный
 
Аватар для AlexVRN
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 1,128
Поблагодарили: 209
Вес репутации: 20
Репутация: 104
По умолчанию

DIMEDROLL, 105 встроенных пресетов+ 10 для новой прошивки.
Все настраивается
Цитата:
REVERB Tab

Возможно, является наиболее распространенным эффектом преобразования вокала. Реверберация добавляет больший объем, смягчающий резкие начала или окончания слов. Многие виды реверберации способны имитировать эффекты естественных условий, такие, как помещения церквей, клубов и холлов. Некоторые эффекты реверберации способны воссоздавать электромеханические эффекты, как тарелки или пружины.

Реверберация состоит из короткого отраженного сигнала и более длинного реверберационного звука, называемого шлейфом. Вы можете управлять балансом уровней звука и шлейфа. Также вы можете установить небольшую задержку между “сухим” вокалом и сигналом реверберации, что добавит чистоты звуку, отделяя “сухой” вокал от реверберационного сигнала.
Наиболее важным параметром реверберации является уровень. Результат применения реверберации может выглядеть по-разному в зависимости от низкого или высокого уровня.
STYLE (стиль)
Используйте данную ручку управления для выбора запрограммированного стиля эффекта задержки.
LEVEL (уровень)
Выбор уровня смешивания для эффекта реверберации
WIDTH (ширина)
Позволяет создать стерео-картину эффекта реверберации.
0% для моно-звучания, 100% для полного стерео-звучания.
DECAY (затухание)
Устанавливает длины шлейфа реверберации от 10мс до 20 с.
Примите во внимание, что в связи с особенностями алгоритмов реверберации, время затухания в 4 секунды может отличаться по звучанию в зависимости от выбора стиля, даже если все остальные настройки совпадают.
LO COLOR / HI COLOR
Это фильтры предварительно настроенной частоты, установленные в канал обратной связи и настроенные на низкую/ высокую частотную характеристику и затухание шлейфа. Значения в сторону -50 будут отсекать частотный отклик в соответствующем диапазоне, значения в сторону 50 будут усиливать частотный отклик.
HI FACTOR
Данный параметр позволяет поднимать или понижать уровень диапазона частот шлейфа реверберации.
EARLY REFLECTIONS / TAIL LEVEL (высокий/низкий уровень отражения)
Данные параметры позволяют устанавливать баланс между отражениями звука между близко расположенными (EARLY REFLECTIONS) и удаленными поверхностями (TAIL LEVEL). Настройки для каждого случая отражений немного отличаются и не являются редактируемыми.
DUCKING (отклонение)
При установке параметра DUCKING в положение ON, сигнал выхода реверберационного блока будет уменьшен при пении. По окончании спетой фразы эффекты возвращаются до исходного установленного уровня, повышая чистоту звучания необработанного вокала. Величина затухания и время восстановления для отклонения устанавливаются параметрами DUCKING AMOUNT (величина отклонения) и DUCKING TIME (время отклонения), о которых сказано далее.



DIFFUSE(размыть)
Также известный, как размытие, этот параметр используется для управления плотностью отражения, присущего акустике реальных помещений. Низкие значения параметра DIFFUSE (от -25 до 0) предназначены для создания эффекта дискретного эхо, в то время как высокие значения (от 0 до 25) создают более размытое звучание шлейфа.
PRE DLY (предварительная задержка)
Pre Delay Предварительная задержка устанавливает короткую (до 100мс) задержку между “сухим” аудио сигналом и началом реверберации. Это способствует симуляции пространства, а также предоставляет разделение “сухого” сигнала и эффекта реверберации.
SPEED (скорость)
Управление величиной модуляции высоты звука, устанавливаемой параметром DEPTH (глубина). Модуляция добавляет легкий эффект хорового повтора между реверберационным шлейфом и входным сигналом голоса. Величина может меняться от -25 до 25.
DEPTH(глубина)
Управление величиной модуляции высоты звука, приложенной к шлейфу реверберации. Величина может меняться от -25 до 25.
DUCKING AMOUNT(величина отклонения)
Данный параметр определяет, какая величина затухания (уменьшение усиления) установлена по отношению к реверберационному сигналу (эху) при наличии сигнала вокала. Для того, чтобы отклонение не проявлялось явно, оптимальным является небольшое снижение до -6дБ. Параметр DUCKING для своей активации должен быть установлен в значение ON.
DUCKING TIME (время отклонения)
Время отклонения определяет время, необходимое для поднятия уровеня реверберации в конце фраз вокала.
LEAD to REV
Устанавливает величину уровня основного голоса, передаваемую в блок реверберации
HARM to REV
Устанавливает величину уровня голоса гармонизации, передаваемую в блок реверберации. При этом гармонизация должна быть включена.
DEL to REV
Данная функция позволяет передавать в блок реверберации выходной сигнал блока задержки. Педальный переключатель DELAY должен быть включен для осуществления этой передачи.
LEAD MUTE (отключение ведущего голоса)
При установке данного параметра в положение ON, ведущий голос будет отключен в то время, как эффект реверберации останется включенным. Данная функция предназначена для получения 100% эффекта реверберации. Любой активный в это время эффект, с включенной в положение ON функцией LEAD MUTE будет заглушать ведущий голос во всей последовательности эффектов, даже если остальные эффекты выставлены в положение OFF.
Обратите внимание на то, что параметр LEAD EFFECT SENDS на панели PRESET должен быть установлен в положение PRE, чтобы все сигналы проходили блок реверберации, при установке параметра LEAD MUTE в положение ON.
AlexVRN вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили AlexVRN:
DIMEDROLL (01.09.2010)
Дополнительная информация