Проверка деталей насоса. После разборки все детали насоса промойте керосином или бензином, продуйте струей сжатого воздуха, а затем осмотрите корпус и крышку насоса; при наличии трещин детали замените.
Проверьте набором щупов зазоры между зубьями шес*терен, а также между наружными диаметрами шестерен и стенками корпуса насоса (рис.1), которые должны быть соответственно 0,15 мм (предельно допустимый 0,25 мм) и 0,11 — 0,18 мм (предельно допустимый 0,25 мм). Если зазоры превышают предельные значения, то заме*ните шестерни, а при необходимости и корпус насоса.

Щупом и линейкой (рис. 2) проверьте зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса, который дол*жен быть равен 0,66 — 0,161 мм (предельно допустимый 0,2 мм). Если зазор больше 0,2 мм, замените шестерни или корпус насоса в зависимости от того, что подверг*лось износу.

Измерив детали, определите зазор между ведомой шестерней и ее осью, который должен быть 0,017 — 0,057 мм (предельно допустимый 0,1 мм), а также между валом насоса и отверстием в корпусе, этот зазор должен быть 0,016 — 0,055 мм (предельно допустимый 0,1 мм). Если зазоры превышают предельные, замените изношенный детали. Источник
http://vaz01-06.ru/vaz-2106-2103/sis...lyanogo-nasosa