Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2010, 17:00   #46
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 260
Поблагодарили: 46
Вес репутации: 16
Репутация: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КП Посмотреть сообщение
Отличный чистый прозрачный концертно-студийный звук,но фактура у всего как у симфонического оркестра-нет плотности, очень прозрачно все звучит.Стоит в тех же условиях на той же фонограме поменять пульт на беринджер,алесис или на монстр мэки(24 бус), как сразу четкий плотный ударный пробивной низ появляется(но середина,высокие и в целом вокал несравненно хуже,грязнее звучит,не так фирменно как с аленом)
Такая же фигня. С бером был низ. А с крафтом он только ощущается, но не слышится. Хотя позади колонок (я там сидю) чуть не оглох от присутствия оного.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от andreysaharoff Посмотреть сообщение
presario.bk,
работал вчера банкет, 100 человек, зал со сложной внутреней архитектурой, дерево. Из акустики РСИшки 315-2 , из пульта "Аллень", все устраивает) только низ все время просили убрать, все было отстроено в линию, а вот высоких в "АЛЛЕНЕ" с РЦФ - очень много.) приходится убирать до без четверти.))
Не знаю, как 315е, ноу 322х точно низ лучше. А у 325х он жесткий. И с бером был жесткий (но был), а с М4 еще жестче, и его маловато будет.
__________________
Моё оборудование: 2х FBT ProMaxx 14A, Soundcraft Spirit M4, Lexicon MX200, EV N/D 967.

Если я проснулся утром и во мне не звучит музыка - значит, я умер.

Последний раз редактировалось presario.bk; 04.10.2010 в 17:04 Причина: Добавлено сообщение
presario.bk вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация