Цитата:
Сообщение от IKAR75
Не соглашусь! Я никогда себя профессионалом не считал и даже когда мне говорили: "О да ты профи" Я краснел и говорил ковыряясь в носу:" Да ладно какой я профи" Кроме этого я знаю несколько профессионалов один из которых с играет на баяне в любом состоянии и в любом положении полет шмеля на спор только 3, 4, 5 пальцами. А со звуком у него не ладится никак и не полько у него одного.
А вот у прокатчиков с ушами как раз все впорядке и фуфел они слышат и брать не будут ибо обслуживают звезд разного калибра и уровня которые кстати тоже слышат, ну не все может.
Ну значит я один из дураков и у вас есть возможность на меня воочию поглядеть. Бюджетного говна я наелся до сыта и в ближайших планах у меня покупка пульта. Требования хочу такие: 2 параметрии на монолинейку, не менее 4-х ауксов, 4 стереопары и чтоб каждая была с тембрблоком на 4 ручки (у спиритов М только две) и 4 подгруппы. Мне бы хватило 8 моно 4 стереопары, ну нет таких пультов. И вот придется взять или LX 7II или GB-2 или ZED-420. Это мое сугубо личное ИМХО
|
Я, в отличие от вас, считаю себя профессионалом, так как 30 лет на профессиональной сцене и имею соответствующее образование, которое мне позволяет не только работать на сцене, но и преподавать в высших учебных заведениях на музыкальных факультетах. И с ушами у меня тоже вроде всё нормально, так как меня иногда просят порулить звуком, а не прокатчиков, которые этот звук инсталлируют.
На серьёзные мероприятия приглашают звукаря, потомучто поставить звук-одно, а сделать хороший звук-это другое. Звукорежиссёр-это профессия.
Если вы Крафт LX, или другой серьёзный микшер, берёте не для домашней студии, а для того, чтобы просто ручки покрутить и музыку дома через него слушать, мне вас не понять.