(Привет-привет,Контра! Засилье туточки чуйствуецца: предвзятости и некоторой некомпетентности даже в ламерских вопросах. Ну.ты понял:)))
Мля...-достаточно красноречивое молчание...

Ну да бог с ним (и)...
Всем и так все ясно. Ну никто из менагеров ни сном ни духом об электретах/конденсаторных, ни в зуб ногой о мультикапсюльных, хотя бы- двумембранных (тот же 149 нойман, достаточно глянуть мельком мануал- неужто никто не знает???:))), что такое поляризация, фазировка и другие нюансы. э-э-э-ЭХ, чему вас тока учуть, менеджеров пиар,продаж, продвижения (или-промоушен?:))), акромя собственных проспектов...
Ну да ладно- переживем...ВСЕМ СПАСИБО!!! ВСЕМ ПИВА!!!






(Отдельная благодарность Контрабасу, Ал.Ко, Дяде Сэму и другим старым добрым форумчанам...Чтой то ни ПРОЗВУКА, ни Основателя Бабруйска ПЕРЕГРУЗА, ни САШИ,- странно даже:)))))
Добавлено через 25 минут
NGL, приветики! Дам ряд вреднючих советов. Никого не слушай (Первый Вредный Совет:), используй все доступные тебе на данный момент микрофоны, используй имеющиеся преампы, приборы динамической обработки,эквалайзеры. Твори- Выдумывай- Пробуй, вот тебе девиз Юного Техника СССР.

(Второй Вредный) Запись производи где угодно, только не в вокальном глушняке.Там получаются сопоставимые объемы самой комнаты и инструмента. Соотношение должно быть великое. Пиши на сцене, в яме, в репетиционной комнате, да- мало ли. (Третий Вредный:))) Записывай одну и ту же фразу многими треками на разные микрофоны (коряво как то выразился, поймешь-нет?) , потом подсведешь- получится уникальный неповторимый материал. УДАЧИ!