(Четвертый Вредный) Снимай с контрабаса двумя SM57- супернизов нам не нужно, как и средне-верхней середины и всего верха (один снизу/спереди деки, второй -надструнник посередине грифа) одним SM86-четкая ясная середина,призвуки смыка (в один из Эфов-эмпирически) через хороший преамп (MANLEY?:))) на хороший стек типа TRACE ELLIOT или PEAVEY / SWR, легкие скоростные на 12 дюймов- желательно, (AMPEG /HARTKE/MESA,особенно -15", не подойдут, получится недотыкомковская эмуляция бас-гитары). Сам стек ставь в вокальный глушняк, снимай со стека двумя SM57(один по центру динамика, другой с- краю, естественно- оба микрофона вплотную к динамику) на девайс записи (интерфейс? очень рекомендую DigiDesign на Pro Tools для хорошей отработки переднего фронта). Все ручки усилителя стека вправо до упора, играй чувствительностью микрофонов- насколько можно максимально, но без диких искажений. Делай хотя бы по три трека, потом аккуратно сведи в один, разведи высокие хвосты по панораме- плотняк будет обалденный! Вот это будет АТАСНАЯ ЗАПИСЬ!

Ещё раз- УДАЧИ!


Добавлено через 34 минуты
ЭнДжиЭль, в курсе, как делать сэмплы из вышесказанного?

Добавлено через 35 минут
Чтобы каждый раз не заморачиваться...
Добавлено через 44 минуты
Всем заинтересованным лицам. Отмазки типа- Не было времени, Не было интернета, Загружены были работой, Пьяные были, На дачу ездили, Если б не все это, ответили бы с трехминутным интервалом, парочка 149 ноймиков в третьем снизу ящике валяются с лета- НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Поскольку- НЕПРАВДА все это будет. Вышел, как говорится, срок.


В том, что ответ на вопрос не знаете- не виню ни в коем разе.

Это только опытным электроакустикам и эмпирическим звукорежиссерам с огромным опытом под силу.