Ростикс, ну ты- дал!
Как обычно, перевернул все с ног на голову.
Слава богу, обошел вниманием HAMMOND B3 и RHODES Фендера. А чё, возьми и - предложи. Типа- бескомпромиссные варианты!
АлКо, ну, по поводу того, что SD1 всех порвет- ты загнуууул!
Энсоники вообще, супермашины и как сценик здорово отвечают. Но- попробуй потаскаться с TS12, хотя бы с TS10 по халтам! В гробу видел такое щщасте! %))))))) (Топикстартеру- эти машины отличают внушительные габариты и такой же- ВЕС! Да и не любят они райдерную жизнь)
Добавлено через 14 минут
Интересно, а с чего это вдруг Тимурмьюзик считает ,что Рома из Студии ваще ни бум-бум в клавишах? Спецом перечитал- не понял. Я так розумию, Рома в приснопамятные годы был неплохим музыкантом, вовремя понял, что музыка- не кормит и ударился в бузинесс. А ща хочет просто вспомнить молодость, почему бы успешному человеку не потрафить себе- любимому?
Ростикс, я чуйствую, что клавовед ты круче некуда.
Подскажи, зачем в KORG TRINITY четыре линейных выхода,а?
И что такое- КОНВЕРТОРЫ с более японским звуком? Мне хоть и нравится КМЕ61, лежит у мну в запаснике, к KURZWEIL у меня мнение ИМХО неоднозначное. Хоть и близкая к идеалу (опять ИМХО:)) механика клавиатуры, достаточно специфичный инструмент и специфичное звучание.Пользовал в джазе, блюзе, рок-н-ролле. А в чисто в кабацкой лабе тому же ROLAND RS5 проигрыват по универсальности. Ну да- ладно...Как уже говорилось, каждому- свое