Цитата:
Сообщение от IKAR75
Ну это распространенное мнение среди делитантов, а хороший компрессор был и будет нужен даже ламповым студийным микрофонам. Рукой дрочить на сцене микрофон не лицеприятное зрелище это раз и чем дальше от микрофона поешь пропадают низкочастотные составляющие гармоники и обертоны в мик лезет противная верхняя середина. ИМХО
|
Дрочить рукой вы можете в другом месте,а на сцене нужно уметь владеть микрофоном.
"Учитывая то, что на подавляющем большинстве концертов аппаратура и квалификация звукооператоров далека от идеала, эстрадный вокалист безусловно должен владеть техникой работы с микрофоном. Ведь зрителю и жюри не важно, кто виноват в плохом звучании - оператор, аппаратура или сам исполнитель. Неумение работы с микрофоном способно свести на нет прекрасную вокальную технику. А способность извлечь из любой аппаратуры максимально качественный звук даёт исполнителю большое преимущество перед теми исполнителями, которые надеются на дядю за пультом и тётю за кулисами, которая вовремя подаст уже включенный микрофон. Умение работы с микрофоном на сцене гораздо важнее, чем в студии, где, как правило, более качественная аппаратура, всегда можно сделать несколько дублей и получить консультацию специалиста."
Надеюсь вы можете что-то впитать из этой статьи.