Вообще- АППАРАТ для живаго-бэнда вопрос как раз таки- несложный. Правда- сильно зависит от уровня подготовки, профессионализма и подхода к делу собственно- музыкантов. Пример из недалекого прошлого, этим летом. Собрался в Геленджик, друзья из Ставрополя звонят, типа, на халт-заодно-отдохнуть тусим в Геленджике. Клавиши/швайка/барабаны, без басевича. Цепляй свой- полабаем,отдохнем. Я цепляю свой проверенный в бою прец, голову трэйс эллиот (300 ватт), 200 Вт. кабинетик. Приезжаю. Клава пср1500 со своим роландовским комбарем, швайка на кастоме в 100 ватт. Весь аппарат- две проэловских колонки ватт по 300 каждая, актив ямаха- пень (312 емикс), куда втыкались барабасы- яма экстрим, пара микрофонов.А играли между прочим на открытом воздухе, типа летнего кафе (Кому интересно- отель "Белый дом") правда крыша стационарная.Что комбарь швайки на четверть, клава не больше трети, а трейс вообще на холостых оборотах, не грелся даже, вентик холодным дул всю дорогу. Спрашивается- скока расходов?

В Москве тож иногда собираецця наша тусня: швайка со своим АС30, басевич со своим BA115HPTU, кухня-как правило стоит всю дрогу, что ее таскать с места на место, весь аппарат на микрофоны да на клаву- пара срм450. Всего- Делов.
А спросите igord2000, что и как у нас иногда происходит: малыш CRATE FlexWave на швайке да собственная акустика ПА500, хватаееет!.....