Тема: Jbl prx515 И 518s
Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 16:40   #345
Местный
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 439
Поблагодарили: 574
Вес репутации: 15
Репутация: 14
По умолчанию to Vladimeer

to Vladimeer

спасибо за корректный, чуть саркастический ответ

Конечно, совсем лежащая на поверхности, возможно самая реальная причина отказа реле в ЕОн 515 - наша электросеть. Однако, с точки зрения потребителя одни приборы в этой не соответствующей ГОСТ сети работают, другие не очень. А сеть одна а таже. Видимо производитель, поставляющий оборудование в нашу Рашу как- то должен учитывать и этот момент. Как это делают представители немецкого и др. овтопрома , не поставляющие отдельные дизельные версии авто по причине нашего дизтоплива не соответствующего этим двигателям. Также имеет место адаптация авто к российсикм реалиям, такие как, например, увеличение клиренса и изменение параметров амортизаторов и т.д.

Как Вы совершенно справделиво заметили, знаний особых нет, есть элементарные представления о схемотехнике. В любом случае постить на форуме значительно легче, чем реально ремонтировать, разрабатывать и производить технику.
Просто много лет проработал на предприятии, производящем радиотехническую продукцию, подписал огромное количество листков разрешений на изменение материалов и комплектующих, представляю, что такое инженерное сопровождение серийного производства и как все это сказывается на качестве и надежности техники.

Возможно, на самом деле не совсем правильно обсуждать- осуждать людей, производящих аппаратуру, значительно превосходящую по уровню все, что делалось в СССР и РФ.
Но ведь это форум, мы всего лишь высказываем свои мнения.
С другой стороны, мы платим теперь конвертируемые рубли за импортную продукцию, и как потребителя вправе дискутировать о ее качестве.


С уважением Ермолка
ermolka вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация