Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2011, 00:09   #4
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

Пробовал что то из старших радиоситем Karsect. Не понравилось. Глуховат, видимо есть подъём на нижней середине, есть ощущение недогруза, соответсвенно - разборчивость страдает. Коллега брал напрокат как раз пару, и я воспользовался случаем. Младшие модели элементарно неприлично шипят. Сначала грешили на конкретный экземпляр, но все, что были в наличии оказались с таким же дефектом.

Из китайских систем пробовал Enbao SG 922, два мкрофона на одной базе, в головном и ручном вариантах. В головных быстро теряют свои свойства капсюли, приходилось часто менять, благо копеечные. Недавно мастер что то там пошаманил, стало получше. Ручные понравились больше. Не смотря на отсутсвие технологии Diversity довольно устойчивы, звук, особенно приналичии полупараметрического эквалайзера, можно нарулить достаточно вменяемый. Своих 6 000руб с копейками стоят, хотя есть вероятность нарваться на сюрприз от произволителя. В одном экземпляре приёмника из 6 из за неаккуратной пайки выходы систем постоянно работали в режиме микс, то есть в каждом раздельном выходе оказывались сигналы от обоих передатчиков. Ремонт занял 15 минут, но, как всегда, косяк вылез не вовремя. Микрофоны использвали для мюзикла в студенческом театре.

Сейчас пользуюсь системой ProAudio WS 180 (цена около 15 000 руб), уже 3 года. Звуком доволен (хотя для меня немного звонковат, но всё рулится, даже обычным трёхполосным эквалайзером), было 2 системы, но передатчик одной из них искупали в солёной воде, сейчас заказал новый. Пробовал ProAudio DWS 812 (~14500 руб), сдвоенную. У этой системы больше низких, но тоже всё легко корректируется. К обеим системам возможно докупить поясной или ручной передатчик (от 810, и тот и другой в районе 5500 руб). Пробовал ставить туда головной ProAudio HM-21C (~3000) - результатом остался доволен, в том числе и для пения. Правда пришлось перепаивать провода в разъёме микрофона - он расчитан на другую систему. Так же пробовал младшие (WS 203 и DWS 204, ~ 6000) системы от ProAudio - тоже всё вменяемо, но у 203 заметили, что если стоять близко к заземлённой металлической конструкции, сигнал будет срываться. В принципе, для одноантенной VHF радиосистемы это частое явление. DWS 204 (сдвоенная версия 203) с универсальными передатчиками и микрофонами HM-12C работает стабильно и более чем приемлимо по качеству звучания. Сейчас гастролирует с одной из наших местных групп. Парень (поющий клавишник, бэк вокал) пока не жаловался на срывы сигнала, звучание ему понравилось сразу. Я предупредил его чтобы держал приёмник как можно ближе к себе. Из недостатков всех систем пока могу отметить только невозможность скорректировать чувствительность в ручном передатчике 810 (хотя и нужды не возникало) и необходимость вскрывать для этого универсальный передатчик 203-204. У него по умолчанию очень большая для НМ 21 чувствительность. А вот регулятор, в придачу, не отмечен, благо он там один и опытный специалист сразу догадается, где его искать.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир Марченко:
Benya (18.05.2017)
Дополнительная информация