Как то столкнулся с ним на гастролях. Он уже был настроен местными, но му поставили свои мониторы. Ребята на сцене не жаловались, звук, если и изменился, то не нанстолько, чтобы это стало критичным. Запас чувствительности у микрофонов увеличился, я это заметил по большей свободе в регулировках, да и ребята отметили, что пелось легче. Я даже попробовал отключить его - разница почувтвовалась. Местные сказали, что без русской инструкции долго разбирались, а ядл нас поставили в полуавтоматический режим, то есть некоторые фильтры стояли на определённых настройках (особенности зала), а остальные в свободном поиске. Вообще, у Берингера есть неплохие приборы обработки, и это, похоже, один их них. А вот пульты мне не нравятся

и чем дальше, тем больше.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01