Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2011, 15:09   #117
Пользователь
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 43
Поблагодарили: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alenxit Посмотреть сообщение
john suhr,
А примерно какой порог мне выставить при жёсткой компресии,например (-10 или -9)подойдёт? Я конечно понимаю,что надо слушать,ну всё таки интересно.И ещё,мне интересно по поводу жесткой компрессии на "крикунах",я так понимаю она допустима только на громком исполнении песни,а как быть тогда на спокойных поющихся так сказать в полголоса песнях,она подойдёт или нада включать "овер изи"? Спасибо за обьяснение по поводу гейта!
Как раз "крикунов" лучше "жимануть" с порогом повыше, но с Рэтио побольше.
Есть еще такая фишечка:
Можно компрессировать "в две дырочки" подгруппу на пульте. Микрофон - назначить на группу. Тогда вокал в линейке пульта - не сжат. Артист лучше чувствует свою подачу в мониторах, AUX посыл на эффект - тоже не жмется. Получается - жмется только "голый" сигнал вокала на выходе из группы.
Эффект - чем громче вокалист орет, тем больше "улетает" в обработку. Тихие места - наоборот "вылазит" вперед пачки, эдакий "интим" получается.
Причем в таком режиме можно более грубо крутить ручки, и даже лучше немножко "передавливать" - типа 4:1. Все равно приличная часть сигнала "проскочит" через канал с обработкой.
(Слил свое "фирменное" звучание. "Кормлюсь" звуком в том числе и с этого "изобретения". Если "классики" начнут критиковать - быстренько сотрем ОК?)
john suhr вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили john suhr за это сообщение:
Alenxit (19.01.2011), OZet (18.01.2011)
Дополнительная информация