Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2011, 00:10   #30
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
По умолчанию

4Про, я и не отрицаю, что звучат подобные системы очень хорошо. И люди их покупают для определенных целей, пусть и- специфических.
Так, для аналогии. В далекие приснопамятные годы мне даже не приходило в голову потащить на школьные танцульки свой домашний аппарат: пара Эстония, позже-S90, усилитель Бриг001. Тащил только магнитофон (Юпитер 203). Потом и его перестал таскать. Поскольку понял, что Юпитер в подметки не годится Тембру. А танцульки проводил сперва под ТУ-100 на Кинапах (этт класс наверное 7-8), в старших перешел на регент 60. Именно тот регент 60 с двумя колонками, а сам усилитель типа импровиза на микшер. Так вот, я уже тогда чисто интуитивно и ушами чувствовал и знал, что ни один "домашний" хай-фай 100 ватт на компрессионных НЧ никогда в жизни не переорет про-stage 50 ватт прямого излучения. По качеству все наоборот. БеоЛабы Bang@Olufsen тоже звучит волшебно, применяем иногда для камеры малых форм. Но это не значит, что бэнг прозвучит в прайм тайм кабака- скажем. И очень-очень экономически неоправданно.А камеры малоформ -ночи в опере, перепиливание ящиков, мацание кривой зюзи, фанерный Гоша (типа-фагот) , прялка (арфа- фонить)высокое искусство и- все такое, заказывают не самые бедные.
Аналогия Врубинштейн тут живет? Тасканини типа бины- джибель, мэки, ЕВ, хоть динакорд -эту публику не устраивает. Как ни странно, они толково знают цену аппарату. Подавай бозе, левинсон, бэнг, уилкинс, иначе -извините за компанию, гусь свинье не товарищ. И поди разбери- кто гусь, а кто-свин.:)))
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось maestro116; 21.01.2011 в 00:38
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация