Цитата:
Сообщение от Pivanist
А DIGICO я и упомянул потому, что просто щупал его. Вот мой коллега и напарник, который работает звукачом в концртном зале гнессинки работает там на цифровой ямахе... наверное он про него сказал бы...
Хотя для прокатной компании это нормально.... да и если посчитать рэки со всеми обработками + хороший пульт как раз выйдет к миллиону, что собственно и равно цене цифровой консоли
|
Для неслабой прокатной компании, для приличной студии Диджико-это конечно нормально. Но для музыканта в ресторане и для работы по банкетам, а также для мелкого проката хватит выше крыши цифровой Ямашки или Пресонуса. Эти микшеры тоже заменяют целые рэки приборов, но стоят в десять раз дешевле.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
|