Цитата:
Сообщение от Pivanist
Если почитать еще побольше, то все автоматические эквалайзеры фигня. И если взять и посмотреть топовых производителей, то ни у одного нет ничего подобного ультракурве. Все-таки эти приборы для любителей.
Все-таки главный прибор - это уши... И если они иногда замыливаются или нет времени - используют измерительные микрофоны...
|
Pivanist, Вы внатуре не в теме, автоEQ есть во всей линейке DBX (даже в самых дорогих), в BSS и во многих других. Кстати коль уж заговорили о D&B, то их DSP все полностью автоматизированные, и дело инженера заключается в ведении параметров. Вы слышали что-то лучше D&B)) я нет! Просто нужно понимать, есть случаи когда их использование оправдано, когда нет. Точно также, как и с измерительными комплексами, они тоже далеко не всегда полезны. Для отстройки небольшого зала с двухполосной системой b эквалайзер то не всегда нужен, а кривыми ручками то вообще не рекомендуется. Другое дело линейный массив, многоуровневый зал и т.п. А что касается Фоника, работая в прокате не раз встречал звукорежов которые приезжали с такими, бегали по залу, понтовались, вырезали на кавалайзере все что можно, добивались противофазы и в итоге ругались что мол, или аппарат паленый, или зал ху....й. Байпас обычно спасает в таких ситуациях.