Я конечно понимаю, что запись с концерта по определению не может быть качественной, если у тебя пульт не дублирован. Но использование AUXов в записи - весьма оригинальный ход. В самом деле, если есть пара неиспользуемых ауксов, их отлично можно использовать в качестве выходов на стерео запись. А ручками уровня Аукс регулировать панораму в записи и громкость инструментов и микрофонов. Вот только мониторить запись придётся со звуковухи, принимающей сигнал, включив её в фулл дуплексе, на пульте просто негде будет отследить баланс и уровень.
А вообще я бы Вам рекомендовал не заморачиваться всерьёз на предмет записи с пульта во время концерта. Пишите что есть, единственное, на что годна живая концертная запись с такого пульта - работа над ошибками для музыкантов. Качественная запись всё равно не получится, поскольку звук-то отстраиваешь на зал, а не на запись. Для записи концерта вживую нужны совсем другие пульты.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
|