Цитата:
Сообщение от serapril
Залы разные и в больших помещениях приходится значительно повышать громкость ,вот тут то и появляются проблемы с заводкой.
|
Громкость всей системы и чувствительность микрофона Это два разных понятия .
Не нужно смотреть как расположен микрофон при телевизионных трансляциях концертов . Микрофон должен находится в непосредственной близости от речевого аппарата (коим является рот ). Иногда в плотную иногда на расстоянии 2-5 см , дальше происходит пропадание низких частот , обусловленных спецификой конструкции микрофонов с кардиоидной характеристикой направленности . У суперкардиоидных зависимость от расстояния ещё больше.( не зря микрофоны у вокалисток всегда в губной помаде . Я имею ввиду тех кто на самом деле поёт , а не открывает рот под чужую ,или даже свою фанеру) Так вот при таком расположении микрофона "возбуда " добиться очень проблематично......Чувствительность будет небольшой ,
вот громкость можно получить значительную. Микрофон "у живота " держат или вокальные исполнители имеющие значительную силу своего голоса (например оперные певцы ) или при показе исполнителей по телевизору, когда для телевизионщиков важнее картинка (и открытое лицо исполнителя). А всё остальное --фанера. При этом пофигу где микрофон . Внизу , сбоку, в стороне. Главное что бы картинка была . В Вашем же случае ситуация с точностью наоборот . Главное звук .. (Можете посмотреть как расположен микрофон на живых концертах.Без фанер.Где часто даже слышно дыхание и небольшое "проплёвывание" ! в микрофон . Хотя последнее существенно зависит от качества микрофонов )
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от serapril
средние 50%, низ 0%, для мужского все на 40-50%. Если чуть выше верх или середина - заводится, ну а низ выше 50% нет смысла басит некрасиво, но не заводится. Эквалайзер в каждом зале по разному, порой для вокала так, а для MP3 композиций по другому.
|
Поучиться придётся настраивать ...... При правильной настройке канальные эквалайзеры должны стоять примерно на 12 часов (есть такое определение по аналогии с часами. Причём у иностранцев тоже ) с небольшими отклонениями в ту или иную сторону. Не нужно без надобности поднимать те или иные частоты ( если есть возможность на пульте покрутить ,это ещё не о чём не говорит. Чаще канальные эквалайзеры больше используются в студиях для решения тех или других задач . Микрофонный эффект например . Или же при использовании микрофонов для подзвучки некоторых инструментов . Например тарелок ударной установки . Там как раз не нужны низы )
Не увлекайтесь накрутками канального эквалайзера. Если не хватает верхов , не всегда нужно их добавлять . Может быть вначале прибрать низ и середину.