Цитата:
Сообщение от Vladimeer
Громкость всей системы и чувствительность микрофона Это два разных понятия .
Не нужно смотреть как расположен микрофон при телевизионных трансляциях концертов . Микрофон должен находится в непосредственной близости от речевого аппарата (коим является рот ). Иногда в плотную иногда на расстоянии 2-5 см , дальше происходит пропадание низких частот , обусловленных спецификой конструкции микрофонов с кардиоидной характеристикой направленности . У суперкардиоидных зависимость от расстояния ещё больше.( не зря микрофоны у вокалисток всегда в губной помаде . Я имею ввиду тех кто на самом деле поёт , а не открывает рот под чужую ,или даже свою фанеру) Так вот при таком расположении микрофона "возбуда " добиться очень проблематично......Чувствительность будет небольшой ,
вот громкость можно получить значительную. Микрофон "у живота " держат или вокальные исполнители имеющие значительную силу своего голоса (например оперные певцы ) или при показе исполнителей по телевизору, когда для телевизионщиков важнее картинка (и открытое лицо исполнителя). А всё остальное --фанера. При этом пофигу где микрофон . Внизу , сбоку, в стороне. Главное что бы картинка была . В Вашем же случае ситуация с точностью наоборот . Главное звук .. (Можете посмотреть как расположен микрофон на живых концертах.Без фанер.Где часто даже слышно дыхание и небольшое "проплёвывание" ! в микрофон . Хотя последнее существенно зависит от качества микрофонов )
Добавлено через 10 минут
Поучиться придётся настраивать ...... При правильной настройке канальные эквалайзеры должны стоять примерно на 12 часов (есть такое определение по аналогии с часами. Причём у иностранцев тоже ) с небольшими отклонениями в ту или иную сторону. Не нужно без надобности поднимать те или иные частоты ( если есть возможность на пульте покрутить ,это ещё не о чём не говорит. Чаще канальные эквалайзеры больше используются в студиях для решения тех или других задач . Микрофонный эффект например . Или же при использовании микрофонов для подзвучки некоторых инструментов . Например тарелок ударной установки . Там как раз не нужны низы )
Не увлекайтесь накрутками канального эквалайзера. Если не хватает верхов , не всегда нужно их добавлять . Может быть вначале прибрать низ и середину.
|
Вроде ни нашел ни каких отклонений от ваших рекомендаций, все так и делаю. Вот только настройки забыл описать в часах, 12 часов описал как 50%.
Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко
Но точно не оригинальный Shure SM 58.... Подделки по звукку не предсказуемы.
Вот как раз мастер эквалайзер (который один на всех) и помогает в каждом конкретном зале бороться с возбудом. Аккутратно режем то, что заводтся, но только АККУРАТНО, а не до упора ручки в низ прорези... А править мастер эквалайзером фанеры..... Для этого есть канальный эквалайзер (принцип тот же, сначала резать). Для совсем уж никаких фанер никакой супер эквалайзер не поможет, лучше отказаться 
|
Видимо микрофоны действительно не оригинальные и слишком чувствительны, хотя вокалист держит микрофон 1-4 см.
Естественно ручки эквалайзера не до упора, выбираю среднее между удовл. звуком и возбудом, но при прибавлении мастера срывается. В длинном зале 25-30 метров шириной в 8-10 метров просто необходимость в мощном звуке, иначе народ начинает отвлекаться.
Как определить оригинальный микрофон, шур?