Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 01:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 5
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimeer Посмотреть сообщение
Громкость всей системы и чувствительность микрофона Это два разных понятия .
Не нужно смотреть как расположен микрофон при телевизионных трансляциях концертов . Микрофон должен находится в непосредственной близости от речевого аппарата (коим является рот ). Иногда в плотную иногда на расстоянии 2-5 см , дальше происходит пропадание низких частот , обусловленных спецификой конструкции микрофонов с кардиоидной характеристикой направленности . У суперкардиоидных зависимость от расстояния ещё больше.( не зря микрофоны у вокалисток всегда в губной помаде . Я имею ввиду тех кто на самом деле поёт , а не открывает рот под чужую ,или даже свою фанеру) Так вот при таком расположении микрофона "возбуда " добиться очень проблематично......Чувствительность будет небольшой ,
вот громкость можно получить значительную. Микрофон "у живота " держат или вокальные исполнители имеющие значительную силу своего голоса (например оперные певцы ) или при показе исполнителей по телевизору, когда для телевизионщиков важнее картинка (и открытое лицо исполнителя). А всё остальное --фанера. При этом пофигу где микрофон . Внизу , сбоку, в стороне. Главное что бы картинка была . В Вашем же случае ситуация с точностью наоборот . Главное звук .. (Можете посмотреть как расположен микрофон на живых концертах.Без фанер.Где часто даже слышно дыхание и небольшое "проплёвывание" ! в микрофон . Хотя последнее существенно зависит от качества микрофонов )

Добавлено через 10 минут

Поучиться придётся настраивать ...... При правильной настройке канальные эквалайзеры должны стоять примерно на 12 часов (есть такое определение по аналогии с часами. Причём у иностранцев тоже ) с небольшими отклонениями в ту или иную сторону. Не нужно без надобности поднимать те или иные частоты ( если есть возможность на пульте покрутить ,это ещё не о чём не говорит. Чаще канальные эквалайзеры больше используются в студиях для решения тех или других задач . Микрофонный эффект например . Или же при использовании микрофонов для подзвучки некоторых инструментов . Например тарелок ударной установки . Там как раз не нужны низы )
Не увлекайтесь накрутками канального эквалайзера. Если не хватает верхов , не всегда нужно их добавлять . Может быть вначале прибрать низ и середину.


Вроде ни нашел ни каких отклонений от ваших рекомендаций, все так и делаю. Вот только настройки забыл описать в часах, 12 часов описал как 50%.

Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко Посмотреть сообщение
Но точно не оригинальный Shure SM 58.... Подделки по звукку не предсказуемы.

Вот как раз мастер эквалайзер (который один на всех) и помогает в каждом конкретном зале бороться с возбудом. Аккутратно режем то, что заводтся, но только АККУРАТНО, а не до упора ручки в низ прорези... А править мастер эквалайзером фанеры..... Для этого есть канальный эквалайзер (принцип тот же, сначала резать). Для совсем уж никаких фанер никакой супер эквалайзер не поможет, лучше отказаться
Видимо микрофоны действительно не оригинальные и слишком чувствительны, хотя вокалист держит микрофон 1-4 см.
Естественно ручки эквалайзера не до упора, выбираю среднее между удовл. звуком и возбудом, но при прибавлении мастера срывается. В длинном зале 25-30 метров шириной в 8-10 метров просто необходимость в мощном звуке, иначе народ начинает отвлекаться.
Как определить оригинальный микрофон, шур?

Последний раз редактировалось serapril; 24.02.2011 в 02:18 Причина: Добавлено сообщение
serapril вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация