Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 10:26   #4
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draiv
Кто может доходчиво обьяснить про частотную характеристику микрофонов
например 50-16000гц и 70-15Кгц.Что лучше-меньшие или большие частоты?И так же чувствительность,например 2,4мв или 1,6мв?
Если микрофон предназначается для вокального применения, следует отдать предпочтение модели с меньшим значением Нч границы диапазона, т.к. всё равно низ придётся резать на пульте, дабы избежать заплёвов и бубнения. Верхняя граница может быть и от 13-15 кГц, если это правдиво указанный параметр, звучать будет достойно, как в EV N/D 967, например. Меньше вероятность, что Вам придётся дополнительно тратиться на приобретение де-эссера, чтобы погасить нежелательные сибиллянты, возникающие в микрофонах с задранным Вч диапазоном. Вообще, есть масса примеров, когда микрофоны с указанной АЧХ в пределах 20-20000 Гц звучат отвратно, напротив профессиональные микрофоны для лидер-вокала, отличающиеся выдающимися исполнительскими качествами, имеют обуженный частотный диапазон, т.к. они "заточены" под эффективное воспроизведение вокального диапазона. Чувствительность микрофона, также, характеристика неоднозначная. Обладателям сильных голосов, поющим с "подачей", да ещё и "в упор" микрофон с высокой чувствительностью даже вреден, ибо чем выше чувствительность микрофона, тем меньше максимальный уровень воспроизводимого НЕИСКАЖЁННОГО сигнала, мик с высокой чуйкой нужен вокалистам с несильным голосом, поющим с некоторой дистанции по отношению к микрофону. В основном это исполнители камерной лирики, классики и т.д.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир 57:
tp-20 (26.02.2011)
Дополнительная информация