я купил allen-heath zed12fx и сейчас работаю на нем, а до этого я отработал на behrengere eurorack 1832fx pro 5 лет и могу их между собой очень точно сравнить.Может быть это будет кому-то интересно.начну с малого.внешний вид у аллена zed не входит ни в какое сравнение с бером 1832 как по красоте и качеству современного металла и пластика так и по качеству внешней сборки т.е если это например шуруп, то он закручен за падлецо,а не торчит сверху, пусть и не много, как у бера и покрашен этот шуруп в тон цвета самого пульта так что его и не видно.поэтому можно предположить что и внутри он собран так же добротно но здесь есть маленький плюс за бером. его все ручки сделаны немножко рельефней и тоньше по диаметру поэтому крутить их удобнее, но зто конечно не главное хотя и может говорить о многом,поэтому перейду к более важным вопросам.начну с процессора эффектов потомучто сам я пою и для меня этот момент является наверное одним из самых важных во всем моем звуковом аппарате.так вот сравнение внутреннего zed проца c внутренним беревским просто не уместно.дело в том что дилей и халл в обоих процах одинаково неплох, но все точки над "и" ставит наличие в zed функции "таp" с помощью которой можно и нужно регулировать время задержки его обьем и частоту повторов.говорить о том насколько это важно для поющих людей помоему не имеет смысла поэтому перейду уже непосредственно к качеству звука но сразу хочу оговориться что это сугубо лично мое слышание звука и ни на что естественно не претендующее.так вот все очень просто колонки у меня jbl eon g2 а микрофон sm58. бер я подключил в одну колонку а аллен в другую звук шел у меня из ноутбука без каких либо внешних звуковых карт так вот звук от бера шел такой не много напористый резковатый немножко чем то смахивающий на американский пульт серий vlz и все бы ничего но он был грязным в средне-высокочастотном диапазоне и особенно это слышалось при увеличении громкости.у меня индикаторы на колонках частенько клипировали именно из-за этой паразитной грязи поэтому эту грязь я не только слышал но и видел так сказать.что касается низов то они меня в принцыпе в бере особо не разочаровывали,а что касается шума то бер конечно немножко шумнее аллена но для меня в кабаке это не играло ни какого значения хотя для студии возможно это и важно.теперь перейду к звуку аллена zed.звук у него оказался (по сравнению конечно с бером) очень чистым даже на очень больших децибелах клипирование просто ушло в прошлое.кроме этого звук обладает мягкостью плавностью и в то же время определенной плотностью, не такой конечно плотностью как скажем у mackie серии vlz(американца) от которого трясется грудная клетка,но всетаки плотностью!
вобщем звук у аллена достойный уважения с которым лично мне не стыдно появиться во многих местах а что касается минусов так на каком аппарате их не бывает везде есть плюсы и минусы просто кто-то о них не знает или замалчивает или для кого-то это минус а для кого-то и не очень. двухполосный эквалайзер на стереопарах у zed наверное можно отнести к минусам хотя звук то они выдают хороший предпологаю что и со встроеной картой usb возможны какие-то накладки но опять же я ей не пользуюсь.ну и насчет вокала мне кажется что он идет у меня черезчур мягко и нежно и как-то немножко глуховато может это кому-то и нравится, но мне хотелось бы по сочнее.кстати вопрос на засыпку всем тем кто работает на zed.может быть попробовать поменять sm58 на скажем betu или sm87 или еще на какойнибудь другой микрофон что бы добиться звонкости и сочности? но тем не менее при всех раскладах на бер я уже никогда не перейду если конечно не заставит жизнь но тем не менее бер 1832 наверное всетаки имеет право быть для начинающих поющих музыкантов из-за своей недорогой цены и универсальности.
|