Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2011, 09:45   #39
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,785
Поблагодарили: 8,838
Вес репутации: 24
Репутация: 129
По умолчанию

Об чём весь спич и пафос? Вот об чём! . Включите самый не чувствительный микрофон в хороший (с минимальными шумами и искажениями) преамп и Вы получите самый чувствительный микрофон. Птичек за километр будете записывать.
Цитата:
Сообщение от prozvuk
Об чём весь спич и пафос.
Это чтобы не думали больше о недостатках и приимуществах чувствительности. Просто она должна быть в разных конкретных случаях разная .(другое дело максимальное звуковое давление которое способен выдержать тот или иной микрофон. Вот тут да ! Есть над чем поразмышлять.Микрофон с маленькой перегрузочной способностью , просто залипнет при "подзвучке "бочки или громкого стека бас гитары, не говоря о искажениях которые появятся при большом воздействии на него звукового давления)
Вот ещё
Цитата:
Сообщение от prozvuk
Об чём весь спич
Что бы не заблуждались некоторые что микрофоны с большой чувствительностью заводятся на сцене сильнее чем с маленькой (они ведь не женщины ) . На это влияют гораздо больше факторов . Это и диапазон , и диаграмма ,и акустика помещения , и расположение колонок , ( и безусловно без грамотно накрученная частотная характеристика и чувствительность , в данном случае ручка "гейн")
Условия для возникновения генерации (коей является "завод " микрофона ) это поворачивание фазы (микрофона или колонок , которая зависит не только от кнопочки переворота фазы ,но ещё и от взаимного их расположения в пространстве ) при которой отрицательная обратная связь становится положительной на каких то частотах , и уровень при этом приводитк возникновению колебаний автогенерации!!!!!
Вот об чём весь спич!!!
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация