1. Что бы чем-то заниматся, надо иметь представление о предмете.
2. Цена формируется от спроса.
Прикинте элементарный расчёт: сколько Вы готовы вложить в оборудование, сколько придётся платить ежемесячно (за склад, офис, обслуживающему персоналу (любая техника требует регулярного обслуживания, а особенно в прокате), расходные материалы, за доставку, на рекламу и т.д. И, после этого прикинте во сколько это обойдётся клиенту и сколько, за эти деньги, Вы сможете найти клиентов.
Начинать этим заниматся стоит, только если Вы "глубоко в теме" и большинство вышеперечисленных функций способны выполнить самостоятельно. Или для расширения уже существующего бизнеса (организация праздников, прокат звук, света), как дополнительную услугу.
Подводные камни: качественные расходники и квалифициированное обслуживание (чистка). Экономия на этом приводит к очень быстрому (буквально за несколько мероприятий) выходу из строя.
Всё IMHO.
Добавлено через 16 минут
Ещё из "подводных камней": во многих заведениях, хозяева, могут быть против использования спецэффектов. На дым срабатывает сигназизация; мыльные пузыри пачкают стены, пол; конфети потом полгода сыплются из всех щелей...