Иван, давай разберемся в основном компоненте. ГДЕ ты намерен производить запись? В замкнутом объеме, в бесконечном объеме? Уровень звукопоглощения замкнутого объема (проще- комната), собственно- объем комнаты. Желательно- пустая мягкая (заглушенная или приглушенная) комната. Походить- поговорить- попеть-покричать. Чтобы определить акустические свойства.
1. Писать, конечно, по одному.
2. Ничего особо выставлять не надо.
3. И так, и- так.
Тут на ум пришла такая фигня. Нестандартная.
Чтобы исключить психофизические свойства живого человека, что мешает референсно записать исполнителя заранее? Возьмем за аксиому то, что для тестирования микрофонов нет никакой нужды гоняться за качеством и объемом. Это- компарация (сравнительный тест).
И вот- заранее записанный трек запускать через один монитор. Пусть KRK 8-ка, пусть 6-ка. И с монитора со строго зафиксированных позиций и- писать.
|