Цитата:
Сообщение от danklim
А ещё о крутости микрафона говорит то что в него поёт Дельфин и участница евровидения 2004
|
Ну Дельфин не поёт... А Евровидение - как был конкурсом самоНадеянности, так им и остался... Да и крутость... Работал в каком то колхозе (уже не помню) с артистами нашей филармонии. Приехали, а там мероприятие вовсю (что то вроде торжественного собрания). Стоит местный аппарат - видавший виды ТОМ 1201, 2 комплекта - один на правую сторону, второй на левую, пульт ПМ-01, ревер DL 301, микрофоны неизвестной породы с колпаками ветрозащиты. Самодеятельность поздравляла. Так вот - наш вокалист, бас, заслуженный артист, случайно вместо филармонического Аудикса схватил местный микрофон, менять было поздно, я за ПМку пересел (местный, молодой, как то оробел, хотя парень с ушами), подкорректировал... ПОтом местный долго удивлялся: как его микрофон (оказалось FenGi из соседнего сельпо за 80 рублей) может классно звучать

Так чт оот умения петь тож немало зависит
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01