Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 23:13   #19
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 9
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al.Ko Посмотреть сообщение
Покупка этого устройства = выброс денег.
Я бы так не сказал, если бы пульт был действительно говном, он бы не стоил 108$.

Цитата:
Сообщение от maksutus Посмотреть сообщение
микшировать группу более серьезный процесс, чем включить фанерку с ноута и спеть. Будете долго понимать, почему у вас нет нормального звука в группе, а в итоге все приведет к дешевой фигне под названием MEKSE MX-1002FX
Если подумать логически, для чего тогда эти пульты выпускают и для каких целей их покупают и используют?
И чем так особо плохи пульты производства и типа MEKSE MX-1002FX, где их можно использовать и для чего если они такие плохие как Вы говорите?

Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко Посмотреть сообщение
Разница в цене намекает... У Берингера Ксеникс шумные стереопары (не в том плане что слышен шум, а в том плане, что внутренний шум пульта снижает разборчивость). У обоих проблемы с надёжностью. Из всех дешёвых пультов пока меня не разочаровали Eurosound Compact. Именно поэтому теперь я стал их дилером. При маленьком бюджете я настойчиво рекомендую подсобрать денег и приобрести Ямаху. И ни в коем случае не стоит покупать Альто!!!
Подключать микрофоны на сцене следует только разъёмами XLR, джековые гнёзда имеют малую чувствительность, опять же полезут шумы. Причём при записи они уже будут ОЧЕНЬ заметны.
Разница в цене, да, производители разные, тех. возможности одинаковые, и цена разная! Соответственно,зачем переплачивать? Брендовые товары всегда стоят дороже у всех брендовых фирм, но Behringer я бы брендом не назвал, а вот с MEKSE MX-1002FX я считаю цена соответствует возможностям пульта, тот что 108$ стоит то думаю за такую цену я аналог врядле найду.
И что даже при живом исполнении звук будет не качественным? Там же по 3 регулятора тембра на канале!
Собственными глазами видел как на сцене использовались микрофоны с джековыми гнездами и видел как их подключали с ставили на сцене вместе с XLR, как это понимать тогда? И в них пели потом, и говорили, и акустическую гитару ними усиливали.
Какую именно модель ямахи вы советуете приобрести? Подробней можно?
Tigerrus вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация