Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2011, 07:05   #11
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigerrus
Я бы так не сказал, если бы пульт был действительно говном, он бы не стоил 108$.
Есть и дороже аппараты, которые годятся для чего угодно, но не для работы.
Цитата:
Сообщение от Tigerrus
Если подумать логически, для чего тогда эти пульты выпускают и для каких целей их покупают и используют?
На этот вопрос уже ответили maksutus, и Нилуфар,. Самому интресно, для чего выпускают пульты Альто АМХ и Ghibli? Я работал на них - мусор редкостный, кстати стоят намного дороже...

Цитата:
Сообщение от Tigerrus
Собственными глазами видел как на сцене использовались микрофоны с джековыми гнездами
У меня старый пульт, у которого нет входов на XLR, всё на джеках. К такому, конечно, только джеками и можно подключиться.
Цитата:
Сообщение от Tigerrus
И что даже при живом исполнении звук будет не качественным? Там же по 3 регулятора тембра на канале!
Количество регуляторов не показатель качества. Много зависит от того, какие микросхемы внутри, и как они установлены. Я уже писал о причинах некачественного звучания пультов Берингер Ксеникс - непродуманная разводка цепей питания. Кстати, бренды берут деньги не за бирку, а за работу своих спецов, начиная с разработчиков и заканчивая сборщиками, за хорошие компоненты, которые обеспечивают наджёность. На днях поспорили, стоит ли платить 4500р за пульт EuroSound 701, если Sound King, у которого на 1 один канал больше, стоит 3600? Послушали - действительно стоит. С учётом того, что Евросаунду 3 года и он уже не раз был бит, а Кинг - абсолютно новый.... Вот и разница в цене. А когда рядом поставили аналогичные по оснащению Ямаху и Soundcraft Notepad... (последнему более 5 лет).

Теперь по составу группы. Если я правильно понял, то надо подключить 4 микрофона, 2 гитары, и клавишные, возможно сакс. Если всё делать по правилам - то надо 6 (с саксом 7) моно входов и одну стереопару. Кстати - выбраные Meske опять не подходят - в стереопары включать микрофоны глупо - придётся крутить сразу 2 микрофона, к тому же - там нет эквалайзеров. Микрофоны для караоке "подороже" тоже не показатель - Philips из Эльдорадо за 1200 несравнимо хуже Берингера 1800, которые продаются по 3 штуки в чемодане, 1500 руб за всё (3 микрофона с чемоданоми держателями) или Artur Fourty за те же деньги.

Оптимально для такого коллектива Yamaha MG 124 CX как и просили - с процессором эффектов. Да, он стоит около 400$, но он того стоит. Не далее, как вчера, озвучивал коллектив в составе: 2 вокалиста, скрипка, флейта, 2 гитары (попеременно: акустика в пульт, электрогитара через комбик, микрофоном в пульт), бас, клавиши. Но если такая сумма категорически недоступна - то ищите б/у ту же Ямаху или Саундкрафт F серии с аналогичной конфигурацией. И забудьте про Меске, Альто, и прочие непонятные аппараты. Поверьте, я не один год работаю звукорежиссёром - не раз причиной головной боли был именно пульт "такой же, но дешевле" и подключение по принципу "гнездо подошло, звук пошёл, значит так можно подключать".
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01

Последний раз редактировалось Владимир Марченко; 09.04.2011 в 07:35
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир Марченко:
InsideUa (09.04.2011)
Дополнительная информация