На днях иследовал в машине стерео сигнал на 5.0 сураунд...Панорамой и фейдер фронт - тыл ,тоесть сигнал можно загнать куда угодно, а фейдером фронт- тыл как бы перемещаться ближе дальше к фронту -тылу (самому ненадо передвигаться)..Так вот полюбому стерео даже, лучше звучит если хоть чуть хоть или много больше дать тыл, даже на одном канале левом или правом и то лучше...Но правда при одном условии что есть центр..Тоесть посреди торпеды есть центр динамик, скажу так без центра картина репина "приплыли" (закрывал его),но с центральным динамиком картина меняется на мадонну...))
Тоесть если ставить четыре одинаковых (минимум ) АС, то обьязательно надо центр 5-ый..Центр идет сухой в моно,тоесть без обработки и с моно выхода пульта..динамик маленький в основном СЧ ВЧ...
Уже делаю систему такую,5.0 в стационар зале ..с часом будет 5.1...
Ну а Что же касается развития ребьяты, так уже надо ставить 8-мь АС ( а не две )) ;четыре вверху по углам (два спереди Лв Пр и два сзади Лв Пр) и четыре внизу по углам так само, и центра два ;внизу и вверху 10.1 ...И сие называется 3D саунд..тоесть не только лево - право, тыл - фронт, но и верх -низ..А вы говорите моно на концертах,та это вообще лажа..
Мы говорим теорию, а не глюки хозяевов,а если хозяин я сам тогда что ???
|