Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2011, 16:12   #13
Местный
 
Аватар для Alex.Co
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Галич Костромская обл
Сообщений: 1,505
Поблагодарили: 1,377
Вес репутации: 17
Репутация: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry13579 Посмотреть сообщение
Надо понимать, что наша сеть полна всякого "мусора" а именно: высокочастотных гармоник, постоянных составляющих (это конечно встречается крайне редко), не чистый косинус фи, его естественно компенсируют на подстанциях но в сельской местности все гораздо хуже, ну и наконец скачки напряжения которые могут превышать и в 2 и в 3 раза исходное напряжение. Пример: включили силовой агрегат рядом, напряжение на доли микросекунд может превысить номинал в 2-3 раза.
Уважаемый КП, если я правильно понял говорил о промышленных установках. Но даже если есть мобильные аналоги это очень дорогое и тяжелое оборудование.
А стандартные электро-механические стабилизаторы работают по принципу регулируемого ЛАТРа где положение сердечника на обмотке изменяется обычным двигателем через обратную связь. Недостати: большая инерционность (на теплоходе с плохим дизелем не поработаешь) и угольные щетки крошатся со временем (малая надежность) т.к. трутся по одному и тому же месту.
Ну ладно я старый "реле Латры движки " Вам молодым предлагают коммутацию обмоток атотранса "латр" семисторами промышленные разные.Я повторил схему из "Радио" мощность 2 кВат (я скромный по аппаратуре).А от высоковольтных (кратковременых) молнии спасают спец стабилитроны .
Alex.Co вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация