Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко
Не умеете его настраивать, 100 %, другой пульт будет заводиться точно так же. У меня на репетиционной базе один из пультов - ПМ 01, но с разъёмами XLR и Jack, инсертами и вот сейчас сделали мне фантомное питание. А расшатанные регуляторы - это не смертельно, всё чинится. В любом случае он ЗВУЧИТ лучше, чем многие современные пульты.
|
А его не только один я настраивал, а тот кто нам его дал и кто с ним работал и у кого он валялся. Звук то с него качественный, а вот запись шумная. И при работе пропадает звук с отдельных каналов, и на вид он ужасный, без крышки и без ручки. Потому все расшатано наверное там.
Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко
которого там НИКОГДА НЕ БЫЛО. Надписи "Вход рев" и "Выход рев" аналогичны "FX Return" и "FX Send" - учите матчасть. У меня до сих пор в работе ПМ-03 - тоже по звуку на голову выше всяких "за 100$", хотя взял его за 50$ и потратил на приведение в божеский вид ещё столько же. А про функционал я тут упоминать не буду - когда то это был студийный пульт (по крайней мере большинство радио и телестудий на периферии были укомплектованы им). У меня на аватаре (фото 1996 года) как раз уголок того самого ПМ-03 торчит.
|
Я не говорил что он в пульте, он отдельно и есть.
То что советская техника качественней китайской современной то и так всем ясно, но бывает советская техника которой пользовались десятки лет и она уже своё отжила, ничего не вечное в этом мире, и пульт пм-01 который достался нам, скорее всего своё отжил.
К тому же он лежал в подвале, они делали кап. ремонт и вообще чудом не выбросили пульт, а там сыро, он там лежал лет 5 так что я тут уж никак ни при чем! И у меня огромное желание вернуть этот пульт назад.
Если его начать чинить и прводить в человеческий вид еще то это будет дороже чем 100$ и менять почти все регуляторы и реостаты, они тоже расшатаны. Это надо было сказать еще вчера вам.
А вот за EuroSound Compact 1202 X спасибо! Как то я упустил этот пульт, дороже MEKSE конечно, но возможно этот мы возьмем вместо MEKSE MX-1202FX хотя они тех. возможностями похожи.
К примеру в этом MEKSE 4 микрофонных и 4 стерео входа, а в том что вы советуете то 2, и 4 XLR входа у обеих.
Может EuroSound и возьмем, посмотрим.
Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко
НО!!! Записываться миксом - всё равно не стоит, я потому и советовал Ямаху, что у неё можно КАЖДЫЙ инструмент отправить через многоканальную звуковую карту на отдельную дорожку, и потом в спокойной обстановке отредактировать неточности. Любой пульт от любого производителя с аналогичным оснащением будет стоить не менее $300.
|
Это смотря как когда, иногда лучше записаться миксом чтобы звучание было более естественным, потому что сейчас меняют в звуковых редакторах голос до неузнаваемости оцифровывают еще. У нас больше инструментальных композиций без вокала, а не песен с вокалом.
Инструменталь можно писать сразу миксом, у нас никто не сбивается во время игры обычно, потому что ударные идут с синтезатора, а дальше гитары и саксофон под него играют.