Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2011, 10:48   #14
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

Поддержу Lordpiter Мы уже 2 года активно пользуемся Pro Audio HM 21C с простым радиотрактом ProAudio DWS 204. Радиотракт, конечно, не ах, и звук упрощает, и вероятность срыва есть (пока не нарывались, но только потому, что знаем об этом и ставим так, чтобы уменьшить вероятность), да и чутья у передатчиков для этих микрофонов много, пришлось долго и муторно настраивать. Микрофоны не болтаются, громкость не гуляет, на голову не давят, направленность кардиоидная, так что с заводкой проблем нет, даже у новичков, с не поставленным голосом (основная команда с актёрским или вокальным образованием). Сейчас докупаю круговые SG 625 D, с круговой направленностью, речевой. Нужен для работы в ростовой кукле - вокальный НМ 21 оказался слишком крупным, прижимается к лицу, и начинается бубнение.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир Марченко:
Eralashka (29.04.2011)
Дополнительная информация