Цитата:
Сообщение от Pivanist
Почему же тогда одни производители делают хороший кабель, а другие не очень. Canare, Klotz типа круто, а soundking - не алё. В чем разница? Как определить качество покупаемого кабеля... ну и т.п.
|
Что касается сигнального провода для живой озвучки (моё).
Для начала: чем плотнее чулок экрана, тем лучше. Плотнее экран - меньше шум. Это правило без исключений.
Второе - провод с экраном из параллельно лежащих проводов (навитых, не навитых, любых, но не уложенных перекрёстно-переплетающимся чулком - в топку. Какое бы красивое имя они не носили, такие провода быстро портятся. у них рвётся и расслаивается экран. Да и отношение "сигнал-шум" лучше у проводов с плотной "чулочной" экранировкой.
Третье. Изоляция центральной жилы (центральных жил) должна быть минимум двуслойной. Т.е. изоляция самой жилы (жил) и затем изоляция от экрана (как правило достаточно мягкая, но не чересчур - ей нужно сохранять постоянное расстояние от экрана до центральных проводов)
Четвёртое - нитки внутри кабеля ТОЛЬКО ХБ. Синтетику - нах.
Пятое - центральная жила для сигнального провода как можно более мнолгожильная и чем толще, тем лучше. Современные центральные жилы - более 100 проводков и диаметр до 1 мм.
Никакой резины в кабеле. Только пластик (резинопласт).
Тонкий провод - на фиг. Только в самом необходимом случае.
При покупке незнакомого кабеля отрезать сантиметр, распотрошить и посмотреть. Если нравится - купить метр кабеля и безжалостно его лишить внешней изоляции. Экран не должен лохматиться оборванными проводками, то-есть не должен быть собран из 20-см жил (такое бывает у китайцев). Медь центральной жилы должна быть очень равномерно свита , не имела неровностей, утолщений и утоньшений.
Ну и как всегда - не жлобитесь и будет вам.