Ваня, я просто достаточно сильно удивился тому, что студент рассчитывает акустику в EASE. Этому в школе не учат. Зачем вообще тогда учиться? Я на форуме уже рассказывал о том, как выдернул в свое время сына из элитной школы, где ученик 4 класса НЕ УМЕЕТ производить в столбик простые арифметические действия! Действительно- зачем? Калькулятор же всегда под рукой!

Кстати, можешь аргументированно и простыми словами обосновать поворот сабвуфера эффективным излучателем в задник сцены со смещением фазы на 180 град.(! этого просто не может быть, EASE никогда не выдаст таких рекомендаций без правильного расчета расстояний до первой отражающей поверхности. просто тупо глупо противофаза в такой расстановке не хиляет) ? И получая при этом панель акустического сопротивления в виде сцены наоборот? А не апеллируя тем, что кто- то где- то вот так- то. И не принимая во внимание- каков конечный объем помещений. И- не зная точного значения сдвига фазы. Вполне может быть и 320 град.