Использую распределнную систему,в чуть по длиннее и в три раза шире зале...Скажу так,; если хотите "барный" звук то лучше будет звучать на четыре колонки, две спереди две сзади ,под потолком наклонены вниз..но при обьязательном условии чтоб Была ещё пятая колонка в центре..В данном зале я бы её повесил ровно в центре зала по середине,лицом вниз одну с углом раскрытия 90-110 градусов по длине зала,либо две поменьше но развести...в Центр идет тот же сигнал что и на фронт только в моно....и центр звучать надо относительно тише,его не надо давить звуком, только чуть чуть, он подчеркнет и локализирует и уведет от плоскостей (перед ,зад ) звук...За задержку забудьте ,это уже говорил ВАМ Пиванист ,.. эхо уменьшается в пустом даже зале в два раза ПРОВЕРЕНО....
НО если надо звук только для танцулек и людишкам таким которые любят засунуть голову в колонку для давки, то можно и валить всё из фронта на тупо две Активные Ас...Но так как это бар то лучше на пять колонок Активных....И не надо здесь колонки с большим давлением,некуда его девать здесь.. А наоборот мягкие надо..Может быть какие то электровозы пойдут...Ибо Джибл четыре активки например убют там всех в таком зале...
Чем лучше четыре для бара? да тем что не надо давить с одной стороны в два раза больше мощи,Достаточно с одной стороны и со второй по половине мощности, что означает более приемлемое звучание вблизи,и причем микрофоны в таком случае меньше заводятся и бо мощность меньше в точке микрофона...
А что касается колхоза,так стерео с одной стороны это и есть колхоз..Сураунд правильный сделать колхознику неподсилу как бы...
|