Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 19:41   #52
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pivanist
Al.Ko, вот честно скажу... против Вас ничего не имею... Заочно уважаю исходя из написанного Вами по всему форуму. Но иногда Вы берете на себя роль какого-то форумного полицая... В этой ветке, извините за прямоту, отвлечением явились Вы... нет бы просто пообсуждать, побеседовать, выяснить, а в итоге перешли на личности.
Ваня, не обижайся, но Алексей прав: вот так, с кондачка дать универсальный совет нельзя, поскольку решение задачи лежит в плоскости ИЗУЧЕНИЯ акустических особенностей КОНКРЕТНОГО помещения, акустического проектирования, а потом - моделирования и корректировки по месту . А отвлечённо что-либо советовать в категорической форме не этично, поскольку на кону стоят не наши деньги, а конкретного человека! Я провёл немалое количество коммерческих инсталляций, в том числе и в системе распределённого озвучивания, но с ходу вот так вот дать исчерпывающе конкретный совет, без проведения замеров не решусь. Как и комментировать теоретические изыски Mmcd,, тут мои знания и опыт просто пасуют.
Кстати, в КДС распределёнка осуществлялась в целях речевого озвучивания и фонового звучания, для компенсации теневых зон, коим в зале КДС несть числа. Концертный звук там, как и в подавляющем большинстве других, базируется на централизованной схеме озвучивания. Возможно, наш друг принял системы задержки за сарраунд. И Иван прав : лин.масс. Мейера в Кремле звучит-.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация