Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2011, 10:14   #5
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
По умолчанию

Потому что это- линейный массив. Не говорю индор, а для опенэйр обслуга ЛМ киловатт на 40 состоит из минимум 5 человек (дня два мата- верняк), а надо человек 7-9. Тогда транспортировка, монтаж, коммутация, чек растянутся на меньшее количество времени. Ты знаешь,минимум 40-70 киловатт звука требуют квалифицированной, следовательно- недешевой, обслуги.Даже перевозка ЛМ имеет много нюансов. Знаю одного коллегу, который доверил ДЕШЕВОЙ обслуге перевозку НЕДЕШЕВОГО ЛМ. Каково было его удивление, когда на точке Х, около часа Ч он обнаружил, что многие элементы массива везлись с ориентированием динамиков в вертикальной плоскости! Похолодел, потом в жар бросило, покраснел-побледнел-позеленел...ведь дорога то дальняя. мля...КОЛДОБИСТАЯ...Так и есть, несколько очень важных динамиков попросту "закусило". То бишь, при толчках- вибрации-скачках массивная магнитная система чуток смещается и подкусывает подвижную систему динамика. Возится ЛМ только мордой динамика вниз (или, в крайнем случае -вверх) А многие элементы разных ЛМ выполнены так, что неопытный наблюдатель (владелец ЛМ:))) ни в жись не поймет, каким образом там стоит динамик.Вот и думай...КАК ВОЗИТЬ ЭЛИМИНАТОРЫ:)))))))
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось maestro116; 12.05.2011 в 10:29
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи поблагодарили maestro116 за это сообщение:
OZet (12.05.2011), Pivanist (12.05.2011), Владимир Марченко (12.05.2011), кип (16.05.2011)
Дополнительная информация