Цитата:
Сообщение от ejdy
Ну не знаю, я вот купил вокальный аппарат, проблема вовсе не завязла, а наоборот очень даже решилась, всё описано моим постом выше.
Я так подумал, возможно у нас несколько разные ситуации... Тем людям, которые, грубо говоря, поют под минус кабацкие песни в ресторане... им, возможно и хватит банально поднять фейдер или гейн на пульте чтобы было себя слышно и чтобы было легко петь. А касательно конкретно меня, лично мне вокальной обработки, встроенной в пульт не хватало, у меня помимо микрофона, еще 2 орущих ламповых комбаря, один басовый, и ударная установка, тоже нетихая, то есть еще 4 громких источника звука на одной сцене со мной. Уровень громкости на сцене, я догадываюсь, выше, чем кабацкий. Поэтому хорошая вокальная обработка решила проблему.
|
Присоеденюсь к написанному, был на днях у друга на репетиционной базе, там почти все вокалисты из групп, которые играют живяк, приносят собой приборчки, педальки, для обработки вокала.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от repin-a
maksutus,
Pivanist,
Вопрос знатокам - а у Баера среди радиосистем есть аналог этой чудо-голове TGX81?
|
Но, она не чудо-голова, там тоже есть свои минусы, маленькое чудо получилось когда мой клавишник, объеденил в руке два микрофона, Аудикс ОМ7+БаерTGX81. Когда запел, то в этом гибриде, не хотелось не,что добавлять и убавлят, был верх, низ и середина. Это из разряда, "этой бы попе, да эти ноги". Так, что все ограничено, ценовой категорий, данного микрофона, если бы была чудо-голова, зачем выпускать 88-ой, 930-й.