Цитата:
Сообщение от Pivanist
SoundCraft: серия Si Compact (3 модели), Si (3 модели), Vi (4 модели)
Allen Heath: серия iLife (7 моделей)
Digico: серия SD (9 моделей), серия D (6 моделей)
Yamaha: серия "всяко-разно" (8 моделей)
Это вот по китам... уже как бэ очень не мало ))) и ведь каждая консолька со своим приколом )
|
А чем принципиально по управлению отличаются 7 моделей Аллена друг от друга? И 9 моделей Диджико одной серии и 6 другой?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Pivanist
dubstep, а как раз многие и впадают. И в принципе понять можно. Если на аналоге, встав за любой пульт, з/р без проблем освоится за 10 мин и будет спокойно рулить концерт, то с цифрой такое не прокатит. Каждый бренд в своем цифровом пульте старается замутить что-то "такое"... особенно удобное. Но к сожалению все делают это по-разному и пульты по интерфейсам абсолютно разные.... сколько времени займет у з/р разобраться с некоторыми тонкостями? как быстро отреагирует на какое-либо сценическое ЧП? а если сборная солянка?... много "НО" возникает сразу. Но с Вами согласен, в итоге переход на цифру будет более масштабным и повсеместным. А на сколько это хорошо покажет история )))
|
А ты не вставал за аналоговые пульты Крест? Вот где чайник срывает: когда у тебя эквалайзер оказывается по линейке ниже, чем ауксы. В одной экстремальной ситуации я просто в ступор впал

Это по поводу 10 минут на освоение. Их иногда просто нет. А то, что цифровые пульты вытеснят аналоговые - это только хорошо. История уже показала.
Кстати, ни разу не доводилось тебе во время концерта рулить в запарке эквалайзер не на той линейке, которая нужна? Это я об аналоговых пультах с нн-ным количеством ручек в линейке. Грубо говоря в тех, у которых, чтобы добраться до верхних регуляторов, надо чуть ли не коленкой на фейдеры наступать? Как-то правильней у цифровых машин эта функция организована: давишь на кнопочку в линейке и общая для всех каналов группа регуляторов работает именно на этот канал.