Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2011, 06:26   #16
Местный
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 439
Поблагодарили: 574
Вес репутации: 15
Репутация: 14
По умолчанию to dubstep

Цитата:
Сообщение от dubstep Посмотреть сообщение

Этож каким критином должен быть разработчик ИБП, чтобы его узлы входили в токовую перегрузку??
Это проканает в домашних баловствах "аля новый усилитель триставатт для Эс90", без всяких защит и схем тепловой стабилизации.
В проф оборудовании даже китаезы имеют схемы контроля и ограничения тока.

Добавлено через 7 минут

Ермолка, не подскажите на каких усилителях такое наблюдается, на какой нагрузке и на каком музыкальном материале (пример в виде ссылки).
Wharfedale Titan 12 sub active.

Бубнил на чатотах 80-120 гц на любом звуковом материале. При близком занкомстве с УМ D класс с ИБП выявилась просадка вторичного питания на макс мощности 15В. Результат - уменьшение неискаженного сигнала на чатотах 30- 60 Гц до 200 Вт (вместо 300вт). Удвоение электролитов снизило просадку до 10 вольт, дальше увеличивать емкости нет места.
Недостатков виде сгорание токовых ключей в ИБП этой конструкции пока не зарегистрировано.
Зато имеются ляпы, которых не позволяли себе авторы журнала Радио в СССР.
Например, фильтр инфранизких частот (сабсоник фильтр) режет не с 30 или 20 Гц, а с более высокой частоты, так что выходной сигнал на 30Гц относительно 100 Гц по амплитуде меньше в 2 раза, по мощности в 4 раза.
Встроенный лимитер (вроде бы классической схемы с управляемым полевым ранзистором во входном делителе напряжения)при работе искажает сигнал!
Полевые ключи в УМ и ИБП кое-где не имеют маркировки- т.е. они No Name, неизвестно кем изготовлены, имеют неизвестно какие характеристики и надежность. Это иллюстрации по вопросу кретинизма китайского разработчика.

В результате на и так не весть что из себя представляющий 12 дюймовый динамик в корпусе малого объема не подается правильный неискаженный сигнал необходимый для его работы.

После устранения всех недостатков саб зазвучал значительно лучше. Еще чуть лучше он звучит от внешнего тоже китайского Варфедейла АВ класса с трансформаторным источником питания.

Вопрос не в том, что ИБП и цифровые усилители плохи, а в экономике. Примерно одинкового качества звука цифровой усилитель с ИБП естественно, стоит в 3 раза дороже трансформаторного Н класса.
При сопоставимых ценах мы наблюдаем звуко\цено\массогабаритный компромиссю

С уважением Ермолка
ermolka вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация