Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2011, 04:11   #9
Местный
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 439
Поблагодарили: 574
Вес репутации: 15
Репутация: 14
По умолчанию to dubstep

Цитата:
Сообщение от dubstep Посмотреть сообщение
Причем многие прокатчики десятилетиями могут не понимать этого.


Недостаток мощности у Wharfedale это их фирменная визитная карточка даже в трансформаторном исполнении БП. Зато "осень тьёшИва".


По Вашему 12шка должна получать 30-40гц в "полочку"?
Недостатка мощности у моего Wharfedale MP 1200 (трансформаторный АВ) нет.
Вопрос с какой частот "резать" полосу субов, работающих от 50 Гц действительно существует - с 20-30 гц или с 50Гц.
Китайцы вроде бы все сделали правильно, зачем подавть на субы от 50 гц сигнал 30 гц, ведь они его не воспроизводят.
Однако у них сабсоник фильтр 2 порядка, который ничего не режет, а вместе с другими багами схемы медленно, но верно валит частоты ниже 100гц. Сабсоник фильтр должен быть минимум 4 порядка, чтобы действительно круто обрезать ненужные частоты.
С другой стороны При прослушивания от генератора, динамик 12 воспроизводит 30 Гц, конечно с меньшим уровнем, чем 50Гц. Но амплитуда колебания диффузора в свободном пространстве на глаз плюс минус 7-9 мм, что в 2 раза больше, чем достижимо в корпусе, Так что перегрузка на 30 Гц на макс. мощносчти ему вроде бы не грозит, что впрочем не отменяет контроля работы сукбов по лампочке лимитера.
Думаю, да 12 должна получать 30-40 гц в полочку, т.к. это не субзвуковые частоты, она их воспроизводит.
Думаю, частоты сабсоник фильтров 4-6 порядка должны быть такие - 12дюймов - 25-30 Гц, 15дюймов-20-25 Гц, 18дюймов - 20 Гц.

с уважением Ермолка
ermolka вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация