И,с другой стороны, являясь заказчиком (составляя райдеры) и перечисляя там серьёзные зарубежные бренды, я (хотя бы на 80%) могу быть уверенным в качестве (предсказуемости) результата.
Цитата:
Сообщение от Ануфриенко
...надо самому быть брэндом  Все брэнды когда-то не были райдерными.
|
Что бы реально раскрутить бренд (а не "нарубить по быстрому бабла") производителю придётся работать на перспективу, с минимальной прибылью, продавая почти по себестоимости. Дабы задавить конкурентов соотношением цена/качество. У нас в стране это, практически, не реально (давление контролирующих органов). И вкладываться в производство, которое может начать приносить прибыль только через несколько лет, никто не станет.
Только мастера-одиночки могут позволить себе держать то самое соотношение...