Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2011, 17:24   #158
Местный
 
Аватар для Mmcd
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от белша
Я уже писал (#107) что несиметричные кабели более 3-5м лучше неприменять, а у тебя 17.
а что делать если Ямаха тупорылая имеет такой выход несиметричный..Кстати она не такая уж тупорылая,модель то не дешевая какаято, запишу потом та скажу..
Цитата:
Сообщение от белша
проверить можно подключив клавишу возле пульта коротким кабелем,
это идея, правда Ямаха с ногами такими как от пианино,по бокам доски,на высоты как нормальное ф-но...короче основной у неё там типа крутой это ГРанд- Пиано, рояль длинная как бы..звучит не плохо,.имеет конечно 500 разных звуков там,в дюал тоже включается. но не ПСРка хотя динамики имеет свои ,если вынуть кабель то играет...Но это не для наушников выход,поскольку он один там всего линейный...По юсб незнаю. в лом мне с ней разбираться. да и юсб 17 метров врядли потянет,+ через комп пускать и т.п...
Цитата:
Сообщение от maestro116
Администрация ШКОЛЫ ЗВУКА весьма озадачена тем фактом
Администрация плохо заботится о людях видать.))
Цитата:
Сообщение от белша
Ибо они приходят в это дело, чтоб творить, а не для того, чтоб работать паяльником или думать, что именно та или иная ручка совершает в приборе в физическом смысле...
С этих - нормальных звукарей неполучится.тем более режисеров, быть им обезьянами в будущем с таким подходом. может Маэстро их возьмет на харчи свои.
Цитата:
Сообщение от maestro116
Миллион раз приходилось видеть ВСЕ регуляторы эквализации одной линейки дружно на 3 часа.
Маэстро хотите верьте хотите нет,но больше всего хотел бы посидеть и увидеть как вы накручиваете в реале ручки, какя логика применяется..когда работа уже вам пойдет в радость а не по деньгам,тогда быть может и покажете)))
Mmcd вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация