Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2011, 19:45   #19
Местный
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUTON Посмотреть сообщение
некоторое время назад, когда работал в прокате, работал у нас барабанщик один. Как то ему доверили несколько мероприятий с "живыми" музыкантами за пультом отработать. На втором мероприятии посетил его с проверкой наш главный. После этого посещения он мне сказал: "нельзя музыканта за пульт сажать. Он не звук регулирует, а следит за игрой музыкантов и если что ему не нравится, то начинает конфликтовать и еще хуже свою работу выполняет".
Музыканты все творческие люди и как правило, амбициозные.
А человек сидящий за пультом( звуковик) должен просто наруливать звук и только! А нравится ему или не нравятся данные музыканты или музыка- это его личное дело и никоем образом это не должно отражаться на конечном результате!

А что лицо такое- согласен с Алексеем- работа требует внимания и сосредоточения!
А когда в процессе все сошлось( и нужный звук, баланс получился и музыка нравится), то и рожа довольная!

Пару лет назад был на концерте Металлики в Хельсинки. Так у них их звукреж( знаменитый лохматый такой, на бомжа похож) весь концерт одной рукой в носу ковырялся, другой чуть двигал один и тот же фейдер на пульте. И по его виду было понятно, как все ЭТО его за..б.ло!
Много лет назад рассказывали о работе Кууслапуу с Шевчуком. Наиболее яркие впечатления остались не только от хорошего сведения, но и от динамичного передвижения его параллельно с пультом с бутылкой коньяка, прижатого к месту естественного восприятия.
Ануфриенко вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация