02.08.2011, 09:02
|
#55
|
-
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Giro d'Italia
Сообщений: 3,740
Поблагодарили: 3,056
Вес репутации: 19Репутация: 162
|
ГенаЛог, я не автослесарь, чтобы говорить за все АКПП, но по своему опыту могу смело утверждать, что 4-5 ступки ZF деффектуются элементарно, если голова соображает. Первый автомат, который вернул к жизни - моя ZF 4НР18FLА, сдохла из-за потери ATF, ценник автосервиса от 60т.р. + монтаж/демонтаж + масло + возможно замена бублика и т.п. Самостоятельный ремонт: замена потекшего радиатора по гарантии + 10тр ремкомплект на АКПП + 1.2т.р фильр + 8 литров АТФ и трансмиссионка в диф и торсен, неделя времени. Заменены соженые кольца и фрикционы drive-first gear и все сальники. В результате коробка вернулась к жизни, все переключения плавные, не тупит, не пробуксовывает.
После этого перебрал еще несколько коробок у родни и друзей, в т.ч. шестиступка с Х5 6HР26, во многих случаях были проблемы после ремонта в сервисе- в нутрях был полный ахтунг, а узлы, за которые содрали деньги, не менялись вообще
Разумеется в наличии есть отапливаемый гараж, подъемник, всякие подкатные столы-подъемнички для агрегатов и т.п.
|
|
|
Дополнительная информация
|
|