Цитата:
Сообщение от Тарас72
Доброго времени суток!
Прошу совета по пользе применения вышеупомянутого прибора,а именно Берингер-SU 9920-СОНИК УЛЬТРАМАЙЗЕР-http://musicalka.com.ua/Enhanser-behringer-9920-sonic-ultramizer-p-3877.html.Както на днях играясь с апаратом случайно пропустил на микшере сигнал минусовки через еффектпроц (короткий холл),при етом заметил что сразу пропадает привязка к акустике! звуковая сцена стает обемной и насыщенной!В Музторге продавец сказал что вышеупомянутый максимайзер дает какраз еффект разширения стереобазы,насыщенность,и поднимает разборчивость фраз,поднимает звуковое давление без перегруза усилка.Работаю по корпоративам вживую,есть минидиск и миди.Вобщем нужен авторитетный совет спецов,потому как самому использовать не приходилось.(прошу сильно не пинать,готов учится!)
|
Напишу как пользователь подобного девайса. У меня есть максимайзер Саундстандарт. Он попроще Берингера, но свою функцию великолепно выполняет и не раз мне помогал в работе. Я использую только секцию НЧ. Дело в том, что он добавляет такие обертоны в НЧ спектр с сабвуферной окраской, которые эквалайзером ну никак не накрутишь (пытался я). Те широкополосные колонки, которые вообще никак не выдавали НЧ, вдруг приемлимо зазвучали. В некоторых залах, где НЧ не звучат, этот прибор добавляет низ до приемлимого уровня. В общем, для меня максимайзер бывает очень полезен. Прибор использую ни первый год и ничего у меня из-за него не сгорело. А купил я его ради интереса в конце выставки ММ 2009 по бросовой цене за 1200 рублей, о чём нисколечко не жалею.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
|