Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 06:10   #23
Местный
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 222
Поблагодарили: 285
Вес репутации: 15
Репутация: 25
По умолчанию

В домашнем аудио есть такая притча(наверно реальная)-если кто-то на слух,повернувшись спиной к испытываемому образцу, отличит в 10 случаев из 10 разницу акустических или межблочных кабелей, то человек получает 1 000000 баксов.
Так вот,до сих пор НИКТО даже не пришел на прослушивание.
Кто может по записи определить студийный микрофон? Наверно никто.
Микрофон не меняет голос.Он подчеркивает его.К примеру,тембр голоса как у Крис РИ будет звучать даже в спасательный рупор (не заплывайте за буйки).Я имею ввиду обертона голоса и стиль пения.
Смысл вопроса о различии 105 к 510 наверно в том ,насколько разниться по чистоте звучания,плотности,динамика,легкость пения,обратная связь в экстрим условиях и т.д.
А самое главное -если на ЕБЕЕ (http://www.ebay.com/itm/Electro-Voic...item27bdf7fb30) можно купит с доставкой к нам 510(410) баксов за 150-200,а НОЙМАН новый за 650-700,то будет ли на выходе слышна разница в 3-4 раза?
СЕЛИН ДИОН,ТОМ ДЖОНС,АГИЛЕРА и т.д. ПОЮТ в любой микрофон и при этом звучат.
НАверно все же на нас давит БИРОЧКИ на микрофоне

Добавлено через 7 минут
Спасибо,Владимир.Многое начинает прояснятся.Смотрю на 410и 510.Есть и см58 и Бета 58 и ТЖХ81.Кондеры помню еще СССРовские с батарейкой.Поэтому и спрашиваю профессионалов.Еще раз спасибо.

Последний раз редактировалось tol57; 05.09.2011 в 06:22 Причина: Добавлено сообщение
tol57 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация