Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2011, 12:31   #32
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,662
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Зачем вообще нужна перефазировка, только чтобы не складывались частоты? Но ведь не с одного же места снимаете звук, обычно микрофоны направлены на разные места пластика, второй вообще часто ставят снизу или чуть в стороне. Если это бас-бочка, то один внутрь, другой снаружи на пластик. На правильном микшере при поканальной записи всё это отлично миксуется. И обратная связь тут вообще ни при чём.

Два чистых сигнала отлично звучат вместе. Правда далеко не на любой аппаратуре. Те же оверхеды снимаются на живаго как правило разведёнными в поканальное стерео, либо 40х60 и вот совсем не мешают друг дружке.

Есть и ещё способы, но они только к поканальной записи с последующим сведением относятся. К примеру снимают звук двумя микрофонами с одного барабана, а при сведении сдвигают их по времени на пару микросекунд.

Но вам эти способы к сожалению не помогут - они все предусматривают не одномоментную запись вживую всей установки одновременно в стереоканал, а поканальную запись с последующим сведением в картинку. Попробуйте так как я описал в первом-втором абзаце.

Добавлено через 3 часа 53 минуты
Кстати, Werewolf Wishez, большое спасибо! Благодаря Вам я открыл для себя Dimmu Borgir . Сижу вот слушаю и получаю массу удовольствия - очень серьёзная, сложная, прекрасно аранжированная музыка.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65

Последний раз редактировалось trident; 10.09.2011 в 16:25 Причина: Добавлено сообщение
trident вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация