Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 07:22   #12
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 37
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Всем спасибо!
Цитата:
Сообщение от Redimor
если нет EQ на мониторных, можешь использовать вместо них AFS
Интересная мысль! Оригинально. Знать нужно что так можно делать. Я воздержусь, так как заметил что на усилителе мониторов (у меня работает EMX66 Yamaha) есть эквалайзер. Пока ограничусь ним, дабы дозировано давать инструменты в мониторы, а не целый микс. Так наверно правильнее.
Про наушники драмеру - тоже поддерживаю. Буду думать как это организовать. Аквариум хорошо, но договорится об его установке будет проблематично. Мой руководитель за эстетику на сцене, и приближение условий к боевым. Надеюсь мониторы по мощнее дадут больше звука, перекричат ударку, и все себя услышат.
Замена пульта. Сечас не заменят, так как с этого только пленочки поснимали. Стоял, ждал своего времени. Так что пока поиграем в MG32. Тяжело мне судить о его качестве пока. Вот прогоню звук через ДСП-260 отдельно на топы и субы
, уверен станет лучше. А так он не шумный. Или тогда какие критерии качества?

Цитата:
Сообщение от trident
Мониторов для такой сцены и такого коллектива надо минимум четыре и опять же минимум по 250-300 вт с давлением от 128дб. Иначе радикально от обратной связи Вам не избавиться.
Прошу разъяснения. Как влияет громкость мониторов на фидбэк. Я так понимаю что из-за шнурового микрофона с малым выходом и "с посредственными микрофонными усилителями и недопараметриками на каналах" Ямахи MG32 приходится все это вытягивать Gainом. Отсюда большая чувствительность канала, и как только микрофон слышит громкий монитор - возбуждается. По логике либо убирать чувствительность канала, либо тише монитор?
JIEKAPb вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация