Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 13:02   #11
Местный
 
Аватар для Redimor
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 426
Поблагодарили: 134
Вес репутации: 17
Репутация: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JIEKAPb Посмотреть сообщение
Заказано два монитора про 250Вт каждый (с 12 дюйм. динами). Жду к вечеру.

А что если проделать следующее:
С основного микшера по AUXам витянуть вокальную секцию (та которая идет на монитор) и подключить последовательно (перед мониторным усилителем) Advanced feedback processor от bdx. Он двухканальный (AFS-224), тобись 2 аукса, - 1 для вокала, второй для бэков. Дальше в мониторный усилитель (в моем случае EMX66, там эти сигналы и просумимруются).
Получим чистый звук вокала в зал, и защищенную от фидбэка мониторную линию. Все остальные звуковые составляющие микса как обычно.
Случай частный, ибо на правах мониторного усилителя выступаеn Yamaha EMX66 (300W + 300W / 4 ом). Получается мониторный микшер.

Прошу прокоментировать.
В твоем случаи использовать AFS вполне оправданно, я тебе уже предлагал такую схему. Фильтра в DBX намного качественнее чем в EMX66. Суммировать не обязательно, можешь просто панорамой развести по каналам, и рулить на каждую мон. линию отдельный микс. Мониторным микшером это не назовешь, но впринципи можно придумать схему и таковым, но в таком случае музыканты будут полностью сами рулить мониторы, а ауксы у тебя будут свободны.
Redimor вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация